Информация для туристов, поиск туров, турфирмы, туроператоры - Туршоу

По району

Станция метро

Поиск туроператора

Присоединяйтесь к системе tourshow подробнее..

Добавьте вашу турфирму в каталог

Вход для турфирм

Хотите разместить рекламу в нашем каталоге ? Нажмите сюда

По алфавиту: 1-9АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯA-Z

Другие турфирмы в этом районе

Турфирма Солвекс Турне / Solvex

Описание деятельности туристической фирмы:

О компании:
Туристическая компания ООО «Солвекс-Турне» основана 20 мая 1994 года, входит в группу компаний «Солвекс», которая имеет широкую представительскую сеть в России - Санкт-Петербург, Москва; в СНГ - Киев, Минск; в Болгарии - София, Варна. ООО "Солвекс-Турне" входит в состав Российского Союза Туриндустрии (РСТ) и Ассоциации Туристско-Экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга (АТЭП); является коллективным членом Российской Национальной Академии туризма; является членом Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палаты.

Турфирма предлагает:
туры в Болгарию, Грецию, Турцию: летний отдых на побережье Черного моря, детский и молодежный отдых, зимний горнолыжный отдых, лечебные и SPA туры, экскурсии и т.п.
туры по России: Черное море, экскурсии, бальнеология (здравницы);
пляжный отдых на лучших Европейских курортах, а так же в Израиле, Египте и Тайланде.
экзотические страны и острова: Шри-Ланка, Тайланд, Вьетнам, Доминикана, Индонезия, Куба, Майлазия, Мальдивы
экскурсионные туры: Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Индия, Италия, Кипр, Китай, Латвия, Литва, Мальта, Финляндия, Чехия, Швеция, Эстония.
организация приема и обслуживание гостей в Санкт-Петербурге: разработка комплексных программ по Санкт-Петербургу и Скандинавии;
детский и молодёжный отдых: Болгария, Крым, Греция, Венгрия.

Дополнительные услуги:
▪ оформление выездных документов (загранпаспорта, визы)
▪ страхование туристов
▪ бронирование и продажа авиабилетов на внутренних и международных линиях;
▪ корпоративный отдых, деловой туризм;

Часы работы:

• Корпоративный отдых
  • Паспорта, визы, оформление документов
  • Туры по России, СНГ
  • Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги
  • Прием в Санкт-Петербург

Турфирма Солвекс Турне работает туроператором по странам:
Болгария, Венгрия, Греция, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Кипр, Малайзия, Россия, Сингапур, Турция, Украина, Финляндия, Чехия, Шри-Ланка

Контактные данные туристической компании Солвекс Турне
Адрес:191025, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 72 (офис №1) (смотреть на карте)
Район города: Центральный
Офис недалеко от станции метро Гостинный двор, Маяковская
Электронная почта: [email protected]
Официальный сайт: http://www.solvex.travel
Телефоны: +7(812) 325-27-03
Факс: +7(812) 272-06-95

Отзывы о работе Солвекс Турне    добавить    смотреть все отзывы (136)

15.07.2014 Анастасия ИвановаБолгария, Св. Константин и Елена, отель Estreya Palace 4*

Хочу от всей души поблагодарить агентство «Солвекс» (уполномоченное агентство ООО «Радуга-Тур», офис у метро «Ладожская») и лично менеджера Валерию Кабацкую за наш прекрасный отдых в Болгарии.

Поездку для себя и двоих детей (4 и 9 лет) я начала выбирать еще в феврале 2014 года, чтобы вписаться в программу раннего бронирования со скидками, успеть все спокойно оформить и не нервничать перед самым сезоном. В агентство «Солвекс» я обратилась потому, что с ними уже отдыхала моя знакомая, довольно требовательная девушка – вряд ли она стала бы связываться с агентством, которое не могло бы удовлетворить все ее прихоти )) Я поизучала предложения «Солвекса» на их сайте, потом позвонила в офис на «Ладожской» (он ближе всех к моему дому), и Валерия подробно описала различные варианты, которые могут нам подойти.

Мне было очень важно, чтобы место было тихим и спокойным, поэтому ехать на популярные молодежные курорты с активной ночной жизнью я не собиралась. Курорт Св. Константин и Елена, куда мы в итоге поехали, оказался именно таким, как нам было нужно: тихо, красиво, просторный номер, хороший сервис, очень много зелени вокруг, территория отеля Estreya Palace 4* оформлена как живописный парк, где дети с удовольствием бегали и играли. Увидев такую красоту, я очень обрадовалась, что мы не забронировали отель прямо на берегу моря: по утрам с балкона я видела вершины раскидистых деревьев, а не купальщиков в плавках :) При этом до моря мы шли пешком максим 10 минут, а по дороге можно было купить детям свежие фрукты.

Питались мы по системе All Inclusive (опять же по совету Валерии), и это оказалось удобнее и выгоднее, чем брать, например, только завтраки или завтраки и ужины. Если бы мне пришлось отдельно платить за весь тот сок и лимонад, за которым дети постоянно бегали в лобби-бар, поездка наверно обошлась бы нам намного дороже )) Кстати, мы пообщались с другими туристами из Питера и выяснили, что они заплатили своему агентству процентов на 20 больше, чем мы «Солвексу», при этом количество дней, состав семьи и набор услуг у нас были примерно одинаковые.

Мы провели на болгарском курорте две недели – с 20 июня по 4 июля 2014 года. Момент отъезда был сопряжен с немалыми волнениями. Буквально в ночь перед нашим вылетом из Питера в Варне произошло сильное наводнение, в результате которого погибло 10 человек. Мы бы, может, об этом и не узнали, но с утра нам позвонили обеспокоенные родственники, рассказали о том, что видели в новостях, и спросили, будем ли мы сдавать путевки. Я, конечно, кинулась звонить в «Солвекс». Валерия сразу связалась с представителями агентства в Болгарии, и они нас заверили, что на курортах все спокойно, аэропорт Варны работает в штатном режиме, наводнение коснулось по сути одного района города. Разумеется, нам не хотелось отказываться от давно запланированного отдыха, поэтому мы постарались успокоиться и отправились в аэропорт с надеждой на лучшее.

Прилетели мы в Варну в пятницу вечером, нас там встретили гиды в фирменных красных футболках «Солвекс» (большое преимущество крупного агентства – у них повсюду свои сотрудники, и любой из них может в случае необходимости помочь туристам). На комфортном автобусе быстро развезли всех по отелям, нас сразу заселили, выдали ужин сухим пайком, и мы отправились отдыхать в свой уютный номер. Утром Валерия прислала мне SMS с вопросом, хорошо ли мы добрались и все ли у нас нормально. Это тоже было приятно – видно, что человек не просто формально выполняет свои служебные обязанности, а действительно переживает за клиентов.

Наши две недели на курорте прошли замечательно. Погода быстро наладилась: дожди были только в первые пару дней, потом стало тепло и сухо – мы почти каждый день ходили на море. Развлечений детям хватало: во-первых, при отеле работали аниматоры – замечательные болгарские девушки Моника и Михаела, во-вторых, рядом с отелем был небольшой парк аттракционов. Один день мы провели в Варне – поехали туда на рейсовом автобусе, посетили Археологический музей и прогулялись по центру. Еще ездили на экскурсию в город Балчик и на мыс Калиакра – там просто потрясающе красиво! В общем, запаслись приятными впечатлениями на целый год. Большое спасибо агентству «Солвекс». Уже думаем, куда поехать с ними следующим летом :)

17.06.2014 Наталия 2 из 10Греция, Кефалония

Не могу сказать ничего хорошего об организации поездки компанией Солвекс-Тревел.

1.Несоответствие информации заявленной на сайте фактической.

2.Менеджеры невежливые, недостаточно хорошо осведомлены о продаваемом продукте. Складывается ощущение, что попал во второсортную контору. Прием кредитных карт не работал во все три визита в компанию. Очень сложно было заставить оплату путевки сразу, чтобы получить документы - брони на руки для самостоятельного получения визы в Грецию. Пока звонили и просили решить вопрос курс евро вырос к тому же.

3. Самое отвратительное началось в аэропорту. Рейс задержали на 50 минут официально, об этом было заявлено накануне вечером. Это ок. Рейс оказался не прямым, а с посадкой на Закинфе, где час мы сидели в самолете. Это не все. На стойке регистрации мы провели в очереди стоя два с половиной часа (а кто приехал раньше то и все три), потому что _внимание_ при объединении двух рейсов фамилий 65 человек кто изначально летел на кефалонию не оказалось в списках. Проблему решить не мог никто, информации нам никакой не предоставляли, офис Солвекс-тревел отключил телефон. Самолет вылетел с задержкой на полтора часа, которые пассажиры, прощедшие регистрацию успешно, провели сидя в салоне и ожидая остальных.

Обратный рейс был перенесен на более ранний на бумаге, нас забрали из отеля, однако в аэропорту задержка составила +1 час. Аэропорт прибытия был изменен с Домоделово на Внуково.

Итого: тотальный незачет. Извинений не поступило, никаких компенсаций, скидок - ничего.

Никому рекомендовать не буду этого оператора.

02.06.2014 Раиса ТрофимоваТунис, отель Caribbean World Hammamet

Отдыхали с 22.05 по 31.05.2014г. Турфирма работает безупречно. Из Пулково и обратно летели на самолетах компании Orenair, все замечательно ( легкий взлет и мягкая посадка). В Монастире нас встретили, выдали канверт и проводили до автобуса. В автобусе, пока ехали до своего отеля, гид очень интересно рассказывал о Тунисе( без фанатизма, с юмором). От эаропорта до отеля ехали около 1,5 ч.,развозили всех по отелям. В отель мы приехали, нас проводили до рецепшина.Мы заполнили карточки и нам выдали ключи как мы ипросили: 2 номера рядом. В номерах чисто и все работает. Нас пригласили на ужин. После ужина нас пргласили на шоу. Анимация просто СУПЕР! Утром мы встретились со своим гидом Майей( прсто умничка!), все рассказала, посоветовала куда съездить и что посмотреть. Нас было 3 взрослых и 1 ребенок(5лет); мы съездили в зоопарк и двое взрослых съездили в Сахару - все в восторге! Жалели только об одном, что  поехали на 10 дней, надо было ехать на 14дней! Огромное СПАСИБО, Солвекс! Отдых удался! УДАЧИ...

смотреть все отзывы (136)

Турфирма Солвекс Турне, турагентство, турагенство, туристическое агентство, туристическое агенство, тур фирма, тур агентство Солвекс Турне, тур агенство.
Копирование материалов сайта без письменного разрешения владельцев запрещено.